Правила возврата и возмещения

Обмен и возврат товара

Компания ООО "Глион Сервисес" является официальным дистрибьютором профессиональных брендов по уходу за волосами. Все товары в нашем магазине — оригинальные. При покупке у нас вы защищаете себя от некачественной или просроченной продукции и гарантированно получаете оригинальные, высококачественные товары.

Согласно действующему законодательству*, парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества не подлежит возврату или обмену.

* Статья 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 г. №1023-ХІІ и Приложение №3 к Постановлению КМУ «О реализации отдельных положений Закона Украины« О защите прав потребителей » от 19.03.1994 г. №172 к товарам надлежащего качества, не подлежащим обмену (возвращению) относятся: парфюмерно-косметические изделия, предметы санитарной гигиены, расчески и щетки массажные, товары в аэрозольной упаковке, инструменты для маникюра, педикюра т. п.).

Другие категории товаров надлежащего качества, представленные на сайте Glion.com.ua, подлежат возврату и обмену.

Замена бракованного товара

Если вы обнаружили заводской дефект (например, неисправность распылителя или повреждение флакона), мы обязательно обменяем товар на исправный.

Для обмена бракованной продукции, пожалуйста, обращайтесь по электронному адресу support@glion.com.ua или по телефонам:
+38 (050) 370-15-70
+38 (073) 370-15-70
(с 10:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, субботу и воскресенье — выходные).

Наш сайт использует cookies для обеспечения наилучшего пользовательского опыта. Вы можете изменить настройки обозревателя в любой момент. Больше информации – Политика конфиденциальности.

Введите запрос и нажмите кнопку поиска